Top.Mail.Ru
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Учебный лингвистический центр СКГА совместно с кафедрой "Лингвистика и межкультурная коммуникация" возобновил проект «Доступный английский» в рамках образовательного волонтерства СКГА.

Учебный лингвистический центр СКГА совместно с кафедрой "Лингвистика и межкультурная коммуникация" возобновил проект «Доступный английский» в рамках образовательного волонтерства СКГА.

Разговорный английский бесплатно с волонтерами факультета Дизайна и лингвистики.

 

Учебный лингвистический центр СКГА совместно с кафедрой "Лингвистика и межкультурная коммуникация" возобновил проект «Доступный английский» в рамках образовательного волонтерства СКГА.

 

Образовательное волонтерство — сфера добровольческой деятельности, которая позволяет оказать помощь людям в одной из самых значимых областей — получении знаний.

 

Программа реализуется на базе Центра содействия, реабилитации и абилитации детей - инвалидов "Счастливое детство".

 

Цели проекта

- Вовлечение обучающихся в волонтерскую деятельность, направленную на просветительскую и профориентационную работу со школьниками и родителями.

- Реализация профессионального и творческого потенциала будущих учителей английского языка

- Знакомство будущих переводчиков и учителей с особенностями работы с детьми с ОВЗ

- Популяризация образовательного волонтерства в КЧР

- Создание доступных условий для просветительской деятельности в изучении иностранных языков для детей и родителей.

 

Волонтеры лингвисты-переводчики проводят уроки разговорного английского языка подопечным реабилитационного центра на благотворительной основе. Используя современные методы и технологии работы с детьми с ОВЗ, а также учитывая специфику их развития при обучении иностранному языку, будущие лингвисты-переводчики 2 раза в неделю встречаются со своими учениками, чтобы поделиться навыками разговорной практики на английском языке.

 

Главный принцип изучения иностранных языков для детей с особенностями — индивидуализация. В условиях дополнительного образования есть все возможности реализовать это условие: организовать образовательный процесс с максимальным учетом возможностей, интересов и опыта ребенка с ОВЗ.

 

Кроме того, такие занятия способствуют:

- мотивированию к учебному процессу;

- психологической безопасности;

- единству совместной деятельности;

- оказанию помощи в приспособлении к окружающим условиям.

 

«Для наших деток важно обучение без принуждения, основанное на интересе, успехе, доверии и рефлексии изученного. Поэтому мы благодарны такой возможности изучения английского языка в игровой форме и дружеской атмосфере. Надеемся, что студенты академии станут друзьями и наставниками для наших детей», - поделился руководитель Игорь Атаянц.