Top.Mail.Ru
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ ДИЗАЙНА И ЛИНГВИСТИКИ

На кафедре «Дизайн и изобразительное искусство» факультета Дизайна и лингвистики состоялся коллегиальный просмотр пленэрных работ обучающихся

2 курса

Целью пленэрной практики являлась: закрепление и углубление знаний и навыков по рисунку, живописи и композиции, дальнейшее совершенствование владение изобразительными средствами, развитие творческой активности, творческих способностей, художественных потребностей и инициативы обучающихся

Творчество – это целенаправленное развитие человека.

Развитие творческого восприятия и пространственного мышления представляет собой единый воспитательный процесс, гармонично развивающий творческие способности обучающихся. Овладение техническим и технологическим процессом работы является одним из основных этапов развития, как разрешение трудностей, возникающих на пути у обучающихся

Задачами практики являлись:

- формирование основ профессионально- художественного восприятия сельского, городского, горного пейзажа;

- развитие пространственной ориентации и пространственного мышлении, способности воспринимать натуру в трехмерном пространстве и изображать ее на двухмерной изобразительной плоскости;

- развитие зрительной памяти, целостного восприятия натуры с учетом общего тонального и цветового состояния освещенности. При этом обучающиеся должны уметь:

- использовать возможности композиции;

- передавать состояние данного мотива;

- цельно воспринимать объекты и находить большие цветовые отношения;

- использовать различные техники и материалы;

- анализировать и самостоятельно исправлять недостатки выполненной работы

Практика считается успешной, если обучающиеся сумели выполнить: задания, предусмотренные учебной программой (этюды и итоговые варианты заданий творческой работы (композиции)); индивидуальное задание на практику; отчет по практике в виде дневника.

Лучшие пленэрные работы были отобраны для дальнейшей экспозиции в выставочных залах и конкурсах разных уровней.

 

Рисунок1.jpg

Рисунок2.jpg

Рисунок3.jpg

Рисунок4.jpg

1ebebe9e-63b1-4d8d-9c62-7eb9883b23a6.jpg

acf8dd36-504c-4a1f-8597-3a942b803e67.jpg