- Ученая степень: Доктор педагогических наук, доцент ВАК
- Награды, членство в диссоветах, профессиональных ассоциациях, редколлегиях журналов:
- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2018 год);
- Благодарственное письмо Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (2019 год)
1. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОЙ ЛИЧНОСТИ //Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2015. № 3 (41). С. 99-103.1
2. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ.// Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2015. № 4 (42). С. 113-117.
3. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ ВУЗОВ.// Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2015. № 5 (43). С. 153-160.
4. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.//Педагогика. 2014. №5. С. 82-86.
5. ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКИХ ДОМОВ //Вестник Университета Российской академии образования. 2014. № 1. С. 144.
6. О РАЗВИТИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ НАРОДОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА.// Образование и саморазвитие. 2014. №4 (42). С. 217-224.
7. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Педагогика. 2012. № 3. С. 23-31.
8. ПОДГОТОВКА СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Вестник Университета Российской академии образования. 2012. № 2. С. 63-67.
9. ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКИХ ДОМОВ // Вестник Университета Российской академии образования. 2011. № 1. С. 144-148.
10. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО НОГАЙЦЕВ КАК ИСТОЧНИК И СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ//
Вестник Университета Российской академии образования. 2010. № 2. С. 85-88.
11. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА // Вестник Университета Российской академии образования. 2010. № 3. С. 111.
12. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА //Вестник Университета Российской академии образования. 2010. № 3. С. 111-114.
13. ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОМУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ // Вестник Университета Российской академии образования. 2010. № 4. С. 62-64.
14. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕННОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ//Вестник Университета Российской академии образования. 2009. № 3. С. 77-80.
15. НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ НАРОДОВ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО КАВКАЗА// Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. 2004.№ 4 (128). С. 122-125.0
16. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Педагогика. Научно-теоретический журнал Российской Академии Образования №.4. 2014, с.27-36.
17. МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ КОДЕКСЫ НАРОДОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ.// ОБРАЗОВАНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ//Научно-теоретический журнал ФГАОУ «Казанский (Приволжский) федеральный университет». №4 (42) 2014. С. 39-45.
18. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ КАК УСЛОВИЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ.// Alma mater (Вестник высшей школы).№9. –М., 2018.
19. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.// Alma mater (Вестник высшей школы).№1. –М., 2019.