Top.Mail.Ru
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ ЦК «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ ЦК «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»

Ежегодно третий осенний месяц для цикловой комиссии «Экономические дисциплины» является периодом демонстрации профессионализма и педагогического мастерства преподавателей.
Цикл открытых уроков был открыт 07.11.2023г. Аджиевой Кулистан Исмаиловной, которая провела практическое занятие по учебной дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» с обучающимися 3 курса специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по теме: «Сводные таблицы. Промежуточные итоги. Решение задач оптимизации».
08.11.2023г. Джемакулова Мадина Клич-Гереевна провела открытый урок по учебной дисциплине «Основы предпринимательской деятельности» с обучающимися 2 курса специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), целью занятия было - обобщение знаний, умений и навыков по теме: «Понятие, сущность, классификация рисков».
09.11.2023г. Джашеева Зульфира Хызыровна по дисциплине «Основы проектной деятельности» провела открытое занятие по теме: «Выбор темы. Цель, задачи, актуальность проекта» с обучающимися 1 курса специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование».
14.11.2023г. Чотчаева Асият Назбиевна провела практическое занятие в виде деловой игры с делением на команды по дисциплине «Основы бухгалтерского учета» по теме: «Двойная запись на счетах» в группе 38.02.01-221 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
14.11.2023г. Байчорова Аланита Хаджи-Махмутовна провела открытый урок по учебной дисциплине «Основы экономической теории» с обучающимися 2 курса специальности 21.02.05-221 Земельно-имущественные отношения на тему: «Основы теории потребительского поведения».
Занятия были проведены на высоком профессиональном уровне, как в методическом, так в познавательном, учебном и воспитательном планах. В ходе работы все преподаватели использовали инновационные методы, способы и приемы; технические средства обучения (компьютеры, проекторы, МФУ, калькуляторы); ответы обучающихся и изложение нового материала сопровождалось презентациями. Студенты показали высокий уровень теоретических знаний, проявили умения и сформированность профессиональных компетенций как результат педагогического мастерства преподавателей.