В современном образовательном процессе особое внимание уделяется внедрению интерактивных форм обучения. Одним из эффективных методов преподавания экономических дисциплин является проведение открытых уроков в игровой форме.
21 ноября 2025 года преподаватель цикловой дисциплины «Экономические дисциплины» Байчорова Аланита Халжи-Махмутовна в группе 08.02.01-231 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» провела открытый урок по дисциплине «Основы предпринимательской деятельности», который был проведен в формате интеллектуальной игры брейн-ринг с элементами разгадывания кроссвордов. Мероприятие позволило студентам не только продемонстрировать полученные знания, но и развить навыки командной работы.
Участники были разделены на несколько команд, каждая из которых получила свое название и капитана. В ходе игры студенты решали экономические задачи, отвечали на вопросы по предпринимательству и рыночной экономике.
Формат проведения включал два основных этапа:
1. Отборочный тур с письменными ответами.
2. Финальный этап с устными ответами.
Дополнительно студенты участвовали в разгадывании тематических кроссвордов, что позволило закрепить терминологию и проверить знания в неформальной обстановке.
Проведение урока в игровой форме позволило достичь следующих целей:
• Развитие логического мышления и способности быстро находить решения.
• Формирование командного духа и навыков взаимодействия.
• Повышение интереса к изучаемой дисциплине.
Опыт проведения открытого урока в формате брейн-ринга с элементами кроссвордов показал высокую эффективность данного метода обучения. Студенты проявили живой интерес к предмету, активно участвовали в обсуждении и продемонстрировали хорошие знания по дисциплине.
Открытый урок посетила руководитель образовательных программ, председатель цикловой комиссии «Экономические дисциплины Джашеева Зульфира Хызыровна.