Какой преподаватель не хочет, чтобы его урок прошел интересно, живо, занимательно? Особенно, если это урок литературы, на котором через изучаемые произведения великой классики воспитываются лучшие человеческие качества. Именно поэтому преподаватель Псху А.А-К. провела серию уроков по «сказкам для изрядного возраста»: «Премудрый пискарь», «Медведь на воеводстве», «Коняга» М.Е. Салтыкова-Щедрина, «вождя обличительной литературы», предложив ребятам самим выбрать форму представления «своей» сказки.
В ходе уроков студенты проявили творчество и фантазию, индивидуально подошли к их знакомству. Так, используя интерактивные формы «Выбери позицию», «Пресс», «Блиц-викторина», «Инсценирование» обучающиеся групп 08.02.01-251, 09.02.07-252, 33.02.01-251, 38.02.01-251 прочувствовали свои способности, проявили коммуникабельность, артистичность, умение общаться, договариваться, находить компромиссы, работать в команде. Ребята показали, как умеют распределять обязанности, анализировать ситуацию, включаться в обсуждение и решение проблемы.
Представляя сказку «Медведь на воеводстве» и выбирая свою позицию, обучающиеся группы 08.02.01-251 разошлись во мнениях и обоснованно аргументировали их, используя элементы анимации. Группа 09.02.07-252 разделилась на микрогруппы. Одна провела «Блиц-викторину», в ходе которой ребята «цепочкой» быстро задавали друг другу короткие вопросы по сказке «Коняга». Особый восторг и положительные эмоции вызвала инсценировка сказки «Премудрый пискарь» группами 33.02.01-251 и 38.02.01-251. Ребята подошли творчески к изображению сатирических сказок, продумав смешные костюмы и маски.
На уроке были достигнуты доверительные, позитивные отношения между преподавателем и обучающимися, которые находятся на стадии адаптации в новом учебном заведении; было показано многообразие форм и методов представления информации. Ребята поняли «эзопов язык», при котором характерные черты птиц и животных идеально точно изображают человеческий тип, который высмеивает автор.