Top.Mail.Ru
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА: «ФИЛОСОФИЯ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА»

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА: «ФИЛОСОФИЯ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА»

Первоначальная цель преподавателя – вызвать интерес к своему предмету. Нестандартная организация учебной деятельности – одно из важных средств обучения и формирования устойчивого интереса к обучению, навыков учебной деятельности. Такая форма урока как игра связана с положительными эмоциональными переживаниями, активностью, концентрацией внимания, воображением и работой мыслительных процессов. Здесь также часто задействован соревновательный аспект, заложенный в игре. Игра-викторина стимулирует обучающихся активизировать по максиму все свои ресурсы и знания. Но, без прочных, уже имеющихся знаний, данный вид работы на уроке невозможен.
В преддверии окончания курса по дисциплине «Основы философии» в группах 21.02.05-221 Земельно-имущественные отношения и 40.02.01-221 Право и организация социального обеспечения преподаватель Салпагарова М.И. провела интерактивное занятие «Философия в жизни общества».
Группы были разделены на 2 команды. В начале игры команды придумали себе названия и ответили на вопрос «Для чего нужна философия», затем начались сами вопросы и задания.
В ходе игры обучающиеся приобрели навыки общения, совместной работы, навыки поведения в затруднительной ситуации, повысилась эрудиция, как игроков, так и зрителей (остальных членов группы).