Ежегодно третий осенний месяц для цикловой комиссии «Экономические дисциплины» является периодом демонстрации профессионализма и педагогического мастерства преподавателей.
Цикл открытых уроков был открыт 07.11.2023г. Аджиевой Кулистан Исмаиловной, которая провела практическое занятие по учебной дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» с обучающимися 3 курса специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по теме: «Сводные таблицы. Промежуточные итоги. Решение задач оптимизации».
08.11.2023г. Джемакулова Мадина Клич-Гереевна провела открытый урок по учебной дисциплине «Основы предпринимательской деятельности» с обучающимися 2 курса специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), целью занятия было - обобщение знаний, умений и навыков по теме: «Понятие, сущность, классификация рисков».
09.11.2023г. Джашеева Зульфира Хызыровна по дисциплине «Основы проектной деятельности» провела открытое занятие по теме: «Выбор темы. Цель, задачи, актуальность проекта» с обучающимися 1 курса специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование».
14.11.2023г. Чотчаева Асият Назбиевна провела практическое занятие в виде деловой игры с делением на команды по дисциплине «Основы бухгалтерского учета» по теме: «Двойная запись на счетах» в группе 38.02.01-221 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
14.11.2023г. Байчорова Аланита Хаджи-Махмутовна провела открытый урок по учебной дисциплине «Основы экономической теории» с обучающимися 2 курса специальности 21.02.05-221 Земельно-имущественные отношения на тему: «Основы теории потребительского поведения».
Занятия были проведены на высоком профессиональном уровне, как в методическом, так в познавательном, учебном и воспитательном планах. В ходе работы все преподаватели использовали инновационные методы, способы и приемы; технические средства обучения (компьютеры, проекторы, МФУ, калькуляторы); ответы обучающихся и изложение нового материала сопровождалось презентациями. Студенты показали высокий уровень теоретических знаний, проявили умения и сформированность профессиональных компетенций как результат педагогического мастерства преподавателей.