Top.Mail.Ru
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ИТОГИ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ ЦК «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»

ИТОГИ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ ЦК «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»

Месяц ноябрь – время демонстрации профессионализма и мастерства преподавателей цикловой комиссии «Экономические дисциплины» посредством проведения открытых уроков.
08.11.2022г. Джемакулова Мадина Клич-Гереевна провела открытый урок по учебному предмету «Экономика» по теме: «Товар и его стоимость» с первокурсниками специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет.
08.11.2022г. Афаунова Евгения Олеговна в группе 38.02.01-201 провела комбинированное занятие по МДК.04.02. Основы анализа бухгалтерской отчетности по теме: «Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности баланса».
09.11.2022г. Джашеева Зульфира Хызыровна по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит» провела открытое практическое занятие по теме: «Государственный бюджет» с обучающимися 2 курса специальности 38.02.07 Банковское дело.
09.11.2022г. Аджиева Кулистан Исмаиловна провела открытый урок по учебному предмету «Экономика» по теме: «Фондовый рынок» с обучающимися 1 курса специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения в виде комбинированного занятия.
10.11.2022г. Чотчаева Асият Назбиевна - практическое занятие по дисциплине «Практикум по бухгалтерскому учету» по теме: «Формирование финансовых результатов от прочих операций» в группе 38.02.01-201.
28.11.2022г. Байчорова Аланита Хаджи-Махмутовна открытый урок по УП «Экономика» провела в группе 40.02.01-221 на тему: «Понятие государственного бюджета. Основные статьи доходов государственного бюджета. Структура бюджетных расходов».
В ходе работы все преподаватели использовали инновационные методы, способы и приемы; технические средства обучения (компьютеры, проекторы, МФУ, калькуляторы); ответы обучающихся и изложение нового материала сопровождалось презентациями. Обучающиеся показали высокий уровень теоретических знаний, проявили умения и сформированность профессиональных компетенций как результат педагогического мастерства преподавателей.