12 ноября 2021 года агитационной группой из числа руководства и профессорско-преподавательского состава кафедр Юридического института СКГА было проведено выездное профориентационное мероприятие, направленное на наглядно-информационное просвещение обучающихся выпускных классов МБОУ центр Образования № 11 города Черкесска по вопросам их последующего обучения в ВУЗе (по наиболее востребованным специальностям). Целевой аудиторией проводимого собрания являлись родители обучающихся 11 классов, которым детально была разъяснена особенность прохождения обучения в стенах Юридического института по специальностям 40.03.01 «Юриспруденция» и 40.05.02 «Правоохранительная деятельность», где студентам представляется реальная возможность освоения фундаментального блока теоретических знаний и развития умений в толковании государственных законов, с их последующим применением на практике. Обучение по образовательным программам в рамках указанных специальностей также позволяет студентам стать более эрудированными, утвердить свой социальный статус в обществе, получить признание окружающих, раскрыть свои скрытые способности, таланты и научиться защищать интересы, как собственные, так и близких им людей. Только юристы сегодня максимально полно защищены от большинства мошеннических преступлений, число которых преобладает над остальными составами уголовно-наказуемых деяний. На проведенном собрании была отмечена ценность, важность и востребованность одной из древнейших профессий – профессии юриста, позволяющей выстроить свою профессиональную карьеру в органах государственного и муниципального управления, правоохранительных органах, предприятиях торговли, средствах массовой информации, страховых учреждениях и т.п. Сегодня Юридический институт СКГА в первую очередь заинтересован в трудоустройстве студентов выпускных курсов по специальности, в связи с чем, в ВУЗе проводится плановая работа и по взаимодействию с руководителями государственных организаций – потенциальных работодателей.
В ходе проведения настоящего мероприятия, просматривался интерес и заинтересованность родителей к освоению профессий в рамах обозначенных специальностей, проявлялась активность в дискуссии, в ходе которой были получены ответы на заданные вопросы.