Руководство
Медведева Ольга Александровна
Учёная степень |
кандидат наук |
Учёное звание |
доцент |
Общий стаж работы |
35 лет (c 25.07.1988) |
Стаж работы по специальности |
22 года (c 01.09.2001) |
- Ученая степень: кандидат педагогических наук
- Место работы:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказская государственная академия», Инженерный институт, кафедра «Электроснабжение». Рабочий адрес: г.Черкесск, ул. Ставропольская 35, корпус №3.
- Образование, и данные о стажировке, повышении квалификации, профессиональной переподготовке:
- 1988 -1994 гг. Карачаево-Черкесский технологический институт, г. Черкесск, специальность «Электроснабжение промышленных предприятий, городов и сельского хозяйства»
- 2004 г. ГОУВПО «Карачаево-Черкесский технологический академия», повышение квалификации «Педагогика высшей и среднепрофессиональной школы» (72 часа), г. Черкесск
- 2006 г. защита кандидатской диссертации «Развитие познавательной деятельности старшеклассников посредством виртуальной информационно-образовательной лаборатории». Карачаево-Черкесский государственный университет г. Карачаевск
- 2009г. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», повышение квалификации по курсу «Подготовка электронных учебных материалов для студентов технических вузов» (72 часа), г. Москва
- 2013 г. Межрегиональный отраслевой ресурсный центр «Интеграл», повышение квалификации «Техническое обслуживание и эксплуатация малых электростанций» (72 часа), г. Георгиевск
- 2017 г. ФГБОУ ВО «Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия», повышение квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» (18 часов), г. Черкесск
- 2018 г. ФГБОУ ВО «Северо-Кавказская государственная академия», дополнительная образовательная программа повышения квалификации ««Основы MATLAB, Simulink и SimPowerSystems для использования преподавателями кафедры электроснабжения в учебном процессе и научных исследованиях» применительно к направлению подготовки бакалавров 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника», профиль «Электроснабжение»» (26 часов), г. Черкесск
- Общий стаж работы: 30
- Стаж работы по специальности: 23
- Опыт работы:
- 1988-1995 Карачаево-Черкесский технологический институт. Работа в должности препаратора
- 1995-2000 Карачаево-Черкесский технологический институт, Оператор ЭВМ лаборатории информатики, Инженер-программист кафедры «Электроснабжение», ассистент кафедры «Общей электротехники», г. Черкесск
- 2000-2001 Карачаево-Черкесский технологический институт, Заведующая лабораториями, ассистент кафедры «Электрические и информационные технологии», г. Черкесск
- 2001-2005 Карачаево-Черкесская государственная технологическая академия, ассистент кафедры «Электрические и информационные технологии», г. Черкесск
- 2005-2008 Карачаево-Черкесская государственная технологическая академия, старший преподаватель кафедры «Электрические и информационные технологии», г. Черкесск
- 2008-2013 ФГБОУ ВПО «Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия», доцент кафедры «Электрические и информационные технологии», г. Черкесск
- 2013- по настоящее время ФГБОУ ВО «Северо-Кавказская государственная академия», доцент кафедры «Электроснабжение», г. Черкесск
- Преподаваемые дисциплины:
- Электрические измерения
- Метрология
- Электроника
- Теоретические основы электротехники
- Гранты и проекты:
- Область научных интересов:
Активизация учебно-познавательных компетенций обучающихся средствами информационных технологий
- Список публикаций (по годам и типам):
Статьи в ведущих рецензируемых научных журналах, рекомендуемых ВАК РФ:
- «Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство развития самостоятельности школьников». // Научно-методический журнал «Информатика и образование», Москва, № 3, 2007. - 0,3 п.л.
- «Формирование самостоятельной компетентности учащихся в условиях виртуальной лаборатории». // Научно-методический журнал «Информатика и образование», Москва, № 3, 2009. - 0,4 п.л.
- «Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство познавательной деятельности». // Межвузовский сборник научных трудов «Актуальные проблемы педагогики и психологии». Выпуск VIII: Изд-во ИнИДО-РАО. – М., 2009. – 0,5 п. л.
- «Информационные технологии в образовании инженера». // Межвузовский сборник научных трудов «Актуальные проблемы педагогики и психологии». Выпуск VIII: Изд-во ИнИДО-РАО. – М., 2009. – 0,5 п. л.
- «Информационно-компьютерные технологии в инженерном образовании (глава в монографии «Педагогика профессионального образования: перспективы развития»)». // Изд-во «СИБПРИНТ», Новосибирск, 2010.– 2,2 п. л.
- «К вопросу о развитии познавательной самостоятельности студентов». // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования». Москва, 2015. № 6– 0,5 п.л.
- «Гносеологические корни проблемы развития познавательной самостоятельности обучающихся». // Международный журнал «Педагогический журнал». Москва, 2016. - № 5. – 0,5 п. л.
- «Сущностные характеристики информационной культуры личности».// Вестник МГТУ.-Майкоп: изд-во МГТУ. 2018, №4. – 0, 5 п. л.