Top.Mail.Ru
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Руководство

Медведева Ольга Александровна

Учёная степень кандидат наук
Учёное звание доцент
Общий стаж работы 35 лет (c 25.07.1988)
Стаж работы по специальности 22 года (c 01.09.2001)

  • Ученая степень: кандидат педагогических наук
  • Место работы:

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказская  государственная академия»,  Инженерный институт, кафедра «Электроснабжение». Рабочий адрес: г.Черкесск, ул. Ставропольская 35, корпус №3.

  • Образование, и данные о стажировке, повышении квалификации, профессиональной переподготовке:
    • 1988 -1994 гг.  Карачаево-Черкесский технологический институт, г. Черкесск, специальность «Электроснабжение промышленных предприятий, городов и сельского хозяйства»
    • 2004 г. ГОУВПО «Карачаево-Черкесский технологический академия»,  повышение квалификации «Педагогика высшей и среднепрофессиональной  школы» (72 часа), г. Черкесск
    • 2006 г. защита кандидатской диссертации «Развитие познавательной деятельности старшеклассников посредством виртуальной информационно-образовательной лаборатории». Карачаево-Черкесский государственный университет г. Карачаевск 
    • 2009г. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»,  повышение квалификации по курсу «Подготовка электронных учебных материалов для студентов технических вузов» (72 часа), г. Москва
    • 2013 г. Межрегиональный отраслевой ресурсный центр  «Интеграл», повышение квалификации «Техническое обслуживание и эксплуатация малых электростанций» (72 часа), г. Георгиевск
    • 2017 г. ФГБОУ ВО «Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия», повышение квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» (18 часов), г. Черкесск
    • 2018 г. ФГБОУ ВО «Северо-Кавказская государственная академия», дополнительная образовательная программа повышения квалификации ««Основы MATLAB, Simulink и SimPowerSystems для использования преподавателями кафедры электроснабжения в учебном процессе и научных исследованиях» применительно к направлению подготовки бакалавров 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника», профиль «Электроснабжение»» (26 часов),  г. Черкесск
  • Общий стаж работы: 30
  • Стаж работы по специальности: 23
  • Опыт работы:
    • 1988-1995 Карачаево-Черкесский технологический институт. Работа в должности препаратора
    • 1995-2000 Карачаево-Черкесский технологический институт, Оператор ЭВМ лаборатории информатики, Инженер-программист кафедры «Электроснабжение», ассистент кафедры «Общей электротехники», г. Черкесск
    • 2000-2001 Карачаево-Черкесский технологический институт, Заведующая лабораториями, ассистент кафедры «Электрические и информационные технологии», г. Черкесск
    • 2001-2005 Карачаево-Черкесская государственная технологическая академия, ассистент кафедры «Электрические и информационные технологии», г. Черкесск
    • 2005-2008 Карачаево-Черкесская государственная технологическая академия, старший преподаватель кафедры «Электрические и информационные технологии», г. Черкесск
    • 2008-2013 ФГБОУ ВПО «Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия», доцент кафедры «Электрические и информационные технологии», г. Черкесск
    • 2013- по настоящее время ФГБОУ ВО «Северо-Кавказская государственная академия», доцент кафедры «Электроснабжение», г. Черкесск
  • Преподаваемые дисциплины:
    • Электрические измерения
    • Метрология
    • Электроника
    • Теоретические основы электротехники
  • Гранты и проекты:
  • Область научных интересов:

    Активизация учебно-познавательных компетенций обучающихся средствами информационных технологий

  • Список публикаций (по годам и типам):

    Статьи в ведущих рецензируемых научных журналах, рекомендуемых ВАК РФ:

    1. «Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство развития самостоятельности школьников». // Научно-методический журнал «Информатика и образование», Москва, № 3, 2007. - 0,3 п.л.
    2. «Формирование самостоятельной компетентности учащихся в условиях виртуальной лаборатории». // Научно-методический журнал «Информатика и образование», Москва, № 3, 2009. - 0,4 п.л.
    3. «Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство познавательной деятельности». // Межвузовский сборник научных трудов «Актуальные проблемы педагогики и психологии». Выпуск VIII: Изд-во ИнИДО-РАО. – М., 2009. – 0,5 п. л.
    4. «Информационные технологии в образовании инженера». // Межвузовский сборник научных трудов «Актуальные проблемы педагогики и психологии». Выпуск VIII: Изд-во ИнИДО-РАО. – М., 2009. – 0,5 п. л.
    5. «Информационно-компьютерные технологии в инженерном образовании (глава в монографии «Педагогика профессионального образования: перспективы развития»)». // Изд-во «СИБПРИНТ», Новосибирск, 2010.– 2,2 п. л.
    6. «К вопросу о развитии познавательной самостоятельности студентов». // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования». Москва, 2015. № 6– 0,5 п.л.
    7. «Гносеологические корни проблемы развития познавательной самостоятельности обучающихся». // Международный журнал «Педагогический журнал». Москва, 2016. - № 5. – 0,5 п. л.
    8. «Сущностные характеристики информационной культуры личности».// Вестник МГТУ.-Майкоп: изд-во МГТУ. 2018, №4. – 0, 5 п. л.