Top.Mail.Ru
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Руководство

Даурова Аннета Бзуберовна

Даурова Аннета Бзуберовна
Учёная степень кандидат наук
Учёное звание доцент
Общий стаж работы 41 год (c 16.08.1982)
Стаж работы по специальности 32 года (c 02.10.1991)

Ученая степень

 

Награды, членство в диссоветах, профессиональных ассоциациях, редколлегиях журналов: 

Заслуженный работник высшей школы Карачаево-Черкесской Республики

Место работы

СКГА, СКГА, факультет Дизайна и Лингвистики, кафедра «Лингвистика и межкультурная коммуникация»

Должность

Кандидат филологических наук, доцент ВАК

Контактная информация

г. Черкесск ул. Ставропольская 36, корпус 5

Факультет Дизайна и Лингвистики

Образование, и данные о стажировке, повышении квалификации, профессиональной переподготовке

1977-1982 гг.- Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков, факультет английского языка, специальность «английский и немецкий языки»

квалификация «учитель английского и немецкого языков» г. Пятигорск

 

1989-1992г.-МОПИ им. Н,К,Крупской, кафедра английской филологии -очная аспирантура по .специальности: 10.02.04.-германские языки. г.Москва

 

o 1992г. - Защита кандидатской диссертации МОПИ им. Н,К,Крупской.- специальность 10.02.04..-германские языки, 10.02.09 - кавказские языки.г. Москва. Тема диссертации: «Просодический аспект языковых систем» (экспериментально- фонетическое исследование на материале английского и кабардино-черкесского языков).

 

Работа посвящена определению специфики механизмов взаимодействия языковых уровней в разносистемных( английский – аналитический, кабардино-черкесский-полисинтетический)языках. Просодическая система кабардино-черкесского языка впервые описана как целостная фонационная система, взаимодействующая с лексико-синтаксической системой. Впервые в группе абхазско-адыгских языков проведен поисковый эксперимент в области интонации описательного кабардино-черкесского текста, дающий возможность определить общий характер интонационной организации кабардино-черкесского языка.

 

1997 год стажировка в МГУ им .Ломоносова ,факультет английской филологии. г.Москва

 

15.09.97-15.12.97 гг.- Учебный центр русского языка МГУ им. Ломоносова специальность «методика преподавания русского языка как иностранного»профессиональная переподготовка ,квалификация « преподаватель русского языка для иностранных учащихся» г.Москва

 

1998 г. - Московский ордена Дружбы народов государственный лингвистический университет (МГЛУ), курсы повышения квалификации по программе «Лингвистика и межкультурная коммуникация»(484ч.) г. Москва

 

2003 г.- Государственный координационный центр информационных технологий Минобразования России по программе «Современные требования организации учебного процесса и руководство кафедрой вуза» (72 ч.) 2003г.г. Москва

 

2013г.- ФГБОУ ВПО «Пятигорский государственный лингвистический университет» по программе «Современные технологии подготовки переводчика в системе современного двухуровневого высшего профессионального образования». г .Пятигорск

 

2016г. -ФГБОУ ВПО «Карачаево-Черкесский Государственный университет имени У.Д. Алиева» по программе «Современные теоретико-методологические подходы к преподаванию языка и литературы в высшей школе».г. Карачаевск

 

2017г.-Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования « Московский открытый институт» по программе         « Педагог в системе высшего образования и среднего профессионального образования»(520ч) .Диплом о профессиональной переподготовке .г. Москва

 

2020г. Удостоверение о повышении квалификации № 262411882460 от 13 мая 2020 года, «Использование дистанционных технологий и цифровой среды в высшей школе», 36 часа. ЧОУ ДПО «Центр образовательных инноваций» г. Ставрополь.

 

2020г. - Удостоверение о повышении квалификации от 21.12.2020 "Формы реализации дистанционных образовательных технологий" 28 часов, ФГБОУ ВО "СевКавГА", г. Черкесск.

 

2021г.- Удостоверение о повышении квалификации № 262411882484 от 07 июля.2021 года, «Правовая компетенция и нормативное регулирование профессиональной деятельности преподавателя высшего учебного заведения», 72 часа. ЧОУ ДПО «Центр образовательных инноваций». г. Ставрополь.

 

2022г.- Удостоверение о повышении квалификации № 262411882484 от 07 июля.2021 года, «Правовая компетенция и нормативное регулирование профессиональной деятельности преподавателя высшего учебного заведения», 72 часа. ЧОУ ДПО «Центр образовательных инноваций». г. Ставрополь       иностранному языку: современная методология и эффективные стратегии», (36ч.)

 

2023г.- Удостоверение о повышении квалификации № 773301181451 от 07 апреля 2023г. по 30 мая 2023г, «PRO teaching: Effective Methodological Strategies in Modern English Classroom» «Профессиональное обучение иностранному языку: современная методология и эффективные стратегии», (36ч.), Центр инновационных образовательных и языковых стратегий», Финансовый университет при правительстве Российской Федерации, г. Москва.

Общий стаж работы

41 год

Стаж работы по специальности

32 года

Опыт работы

1982 – 1985 гг.- СОШ № 5 учитель английского языка Г.Черкесск.

1986 – 1989 гг. преподаватель кафедры иностранных языков КЧГУ им.У.Д.Алиева г.Карачаевск.

1992-1995 гг.-Ст.преподаватель кафедры иностранных языков КЧГУ им.У.Д.Алиева г.Карачаевск.

1995-2000 гг. доцент кафедры иностранных языков КЧГУ им.У.Д.Алиева г.Карачаевск

2000-2017 гг. заведующая кафедрой иностранных языков КЧГУ им.У.Д.Алиева г.Карачаевск

2017-2022 гг. заведующая кафедрой Русского и иностранных языков СевКавГГТА

2022-2023 гг. доцент кафедры гуманитарных наук ФГБОУ ВО СевКавГА

2023 - по настоящее время – доцент кафедры «Лингвистика и межкультурная коммуникация» ФГБОУ ВО СевКавГА

Преподаваемые дисциплины

Иностранный язык;

Профессиональный иностранный язык;

Теоретическая фонетика английского языка.

Гранты и проекты

 

Область научных интересов

экспериментальная фонетика, типология разнотипных языков, современные методы обучения профессиональному иностранному языку

Список публикаций (по годам и типам) (за последние 5 лет)

Intercultural Education in the System of Training Future Teachers. Journal of Social Studies Education Research, 2018:9 (3), http://jsser.org/article/view/5000215895 . Scopus

 

Тезаурусный подход как способ зучения лексики, относящейся к университету Кембридж. Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики. Электронный сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Елабуга, 2017. РИНЦ

 

Мониторинг самоорганизации деятельности студентов вуза по изучению иностранного языка. Теория и практика общественного развития .№21.2015.ВАК

 

Лингвокультурный типаж «knocker up»:понятийные, образные и ассоциативные

характеристики. Современные исследования социальных проблем, Том 11, No 6-2, 2019, 240 с. ВАК

 

Музейная педагогика на раннем этапе изучения иностранного языка. Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Cборник научных

 

трудов / Под ред. Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. – Елабуга, 2019. – 359 с. РИНЦ

 

К вопросу типологии иностранного акцента. Известия СКГА, Электронный журнал .№3, 2021. РИНЦ

 

Технологические решения в преподавании английского языка. Карачаево-Черкесия создавая будущее//Сборник материалов научной сессии фестиваля науки, технологий и искусств, посвященной 100-летию образования Карачаево-Черкесской Республики, Карачаевск, 28 октября–03 ноября 2022 года. – Карачаевск: КЧГУ, 2022. РИНЦ

 

К типологии слога (на материале английского и кабардино-черкесского языков). Известия СКГА, Электронный журнал .№2, 2022. РИНЦ

 

Научные мероприятия (конференции, семинары, выставки и т.д.)

«Наследие великих педагогов», Российско-китайская студенческая научно-практическая конференция, посвященная Году педагога и наставника Казанский федеральный университет, Елабужский институт 30 ноября 2023