Top.Mail.Ru
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

05 ноября 2022 года доцентом кафедры «Бухгалтерский учет», Текеевой Х.Э. было проведено открытое практическое занятие по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ»

05 ноября 2022 года доцентом кафедры «Бухгалтерский учет», Текеевой Х.Э. было проведено открытое практическое занятие по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ»
05 ноября 2022 года доцентом кафедры «Бухгалтерский учет», Текеевой Х.Э. было проведено открытое практическое занятие по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ» для обучающихся 2 курса направления подготовки 38.03.01 Экономика на тему: «Счета и двойная запись».
Цель занятия: формирование у обучающихся целостного представления о счетах бухгалтерского учета, отражении хозяйственных операции на счетах бухгалтерского учета методом двойной записи  для последующей обработки  данных при составлении отчетности, содействие формированию самостоятельной познавательной деятельности обучающихся, формирование интереса к профессии, положительной мотивации учебной деятельности.
В основной части занятия были наглядно продемонстрированы способы отражения хозяйственных операции на активных, пассивных и актвно-пассивных счетах и особенностях применения двойной записи при отражения операции на счетах бухгалтерского учета. Обучающиеся получили представление о балансовых, забалансовых, синтетических, аналитических счетах, приемах и методах бухгалтерского учета.
Выбор темы открытого занятия соответствует перечню тем, предложенных в рабочей программе по данной дисциплине. План открытого занятия построен логично и аргументировано. Преподаватель свободно владеет вопросами, предлагаемыми к изучению, излагает в свободной форме и показывает на доске.
Вопросы, обращенные к аудитории, способствовали осуществлению обратной связи. Это позволило преподавателю выделить и дополнительно разъяснить наиболее сложные моменты в изложении материала.
Создание проблемной ситуации в виде составления корреспонденции  на счетах, по приведенным хозяйственным операциям, сочетание решения задачи  с беседой содействовали достижению поставленной цели, о чем свидетельствовали вопросы, задаваемые обучающимися в ходе практического занятия и по ее окончании. Время, отведенное на занятие, использовано оптимально, цели и поставленные задачи достигнуты.